Как мы смогли улучшиить и масштабировать результативность стратегии онлайн продвижения крупного банка.
Предыстория
Заказчик — банк, крупный клиент со значительными рекламными бюджетами и серьёзными вводными по продвижению. На рынке продукта РКО огромная конкуренция: один клик может стоить больше 15 долларов США.
А нам необходимо было привлекать лиды со стоимостью в 2,5 раза больше, чем средняя по рынку за клик. Находясь в стабильном положении по брендовому трафику, с такими ограничениями попасть в спецпоказы по небрендовым запросам на поиске не получится. При этом мы не теряли надежды протестировать спецразмещение как минимум по самым целевым запросам — например, «открыть РКО».
Дополнительных средств на тест мы не получили, но во время очередного большого медийного флайта вместе с клиентом решили перераспределить часть бюджета с охватных кампаний на отдельный поисковый источник (Google). Это позволило нам попасть в верхние строчки показов по небрендовому рынку и узнать, оправдано ли изменение KPI (увеличение плановой стоимости лида) для максимально релевантных, но крайне дорогих поисковых запросов. По нашей гипотезе, конверсия из лида в открытый счёт по ним должна быть значительно выше.
«Мажорный контекст»
Что мы сделали:
согласовали временную стоимость лида для тестирования спецразмещения по небрендовым запросам с верхней планкой в 8 раз больше планового. Верхняя граница была обоснована прогнозными показателями цены клика и конверсии, которая позволила нам забрать целевой трафик и проверить, выгодно ли нам в конечном итоге покупать столь дорогую аудиторию на поиске, которая недоступна в обычных условиях. Повторюсь: мы рассчитывали на гораздо более высокую конверсию в открытый счёт, то есть не в лид, а именно в реального клиента;
подготовили узкое, но максимально целевое семантическое ядро;
назначили ручное управление ставками с регулярной оптимизацией;
запустили кампанию в Google — наш долгожданный «мажорный контекст».
Стратегия сработала превосходно, продажи выросли настолько, что клиент открыл две новые точки магазина в двух новых городах.
Трудности
Изначально мы выбирали много аккаунтов для сотрудничества, но большая часть из них оказывались с накрученными подписчиками, низкой вовлечённостью и высокими требованиями. Поэтому мы тщательно отбирали тех, кому писать и всегда просили статистику после публикации, чтобы понимать эффективность.
А по итогам двух месяцев мы пришли к следующим показателям:
на 52% снизились расходы на рекламу;
на 24% увеличилось количество лидов;
на 60% снизилась стоимости лида;
на 30% снизилась стоимости клика;
на 79% вырос показатель коэффициента конверсий.
На наш взгляд, отличные результаты! И пусть не все гипотезы срабатывают в соответствии с планом, постоянное движение позволяет показывать результат.
Успех вашей рекламной кампании зависит исключительно от вашего умения быстро реагировать на изменения текущих условий. Можно столкнуться со сложностями и бросить всё, перейдя к более простым методам. А можно подключить багаж опыта и креативное мышление, чтобы преломить ход ситуации с пользой для себя и клиента.
Хотите также продвинуть свой бизнес, услуги, товары или идею? Обращайтесь в наше агенство маркетинга.