В итоге мы стали чаще делиться полезным контентом, делать обзоры в сториз, использовали видеоконтент и сотрудничать с блогерами и лидерами мнений. Часто рассказываем о новинках, показываем наглядно текстуры средств, делаем полезные посты по уходу и транслируем неповторимую атмосферу магазина через блогеров.
На такой контент люди активно реагируют. Они задают вопросы, просят о консультации, о помощи в подборе средств. Сейчас 50% покупателей приходят в магазин и совершают покупку после подписки на инстаграм профиль нашего клиента.
Также мы поняли, что важно использовать в продвижении магазина нашего клиента много всего и разного в онлайн-активности.
Больше сториз, больше живого общения с аудиторией и больше разных продуктов для розыгрышей. Мы принципиально не участвуем в крупных гивах, но проводим свои экспресс-розыгрыши. И практика показывает, что людям больше хочется получить набор из 40 разных средств в мини-форматах, чем один большой полноразмерный продукт.
Нам удалось найти рабочие механики в Инстаграме, но мы до сих пор продолжаем генерировать и проверять идеи.
Шаг 4 - Рай для девочек, или Как продавать, не продавая
Когда речь заходит о маркетинге, то большинство людей закатывают глаза или демонстрируют фейспалм. Сейчас маркетинг воспринимается как агрессивная попытка втюхать что-то ненужное втридорога. Это отталкивает. И в продвижении нашего клиента нам не хотелось идти по пути бесконечных распродаж и акций.
Поэтому за год нашего сотрудничество мы протестировали множество разных маркетинговых активностей, проанализировали предпочтения нашей ЦА и детально и дотошно проработали сервис магазинов.
Все эти активности на первый взгляд не заставляют ничего покупать, но они способны пробудить живой интерес к бренду, вызвать положительные эмоции и влюбить в себя каждого, кто попадает в стены магазина.
Всё это стало первым шагом к тому, чтобы стать узнаваемым брендом буквально за 6–12 месяцев.
Немного цифр Итак, на данный момент над проектом работают:
- штатные маркетологи нашего аненство: 3 человека;
- штатные дизайнеры нашего аненство — 2 человека;
- аккаунт-менеджер нашего агенство — 1 человек.
- Написанием текстов для Инстаграма и запуском промо на 2–3 поста в месяц занимаются еще 3 человека
- Специальный 1 человек который отвечает за обратную связь, чтобы ответы в Директе и на комментарии всегда были своевременными и люди не оставались без внимания.
Всего 10 человек в нашем агенстве сейчас заняты дальнейшим продвижением магазинов нашего клиента.
Ежемесячный бюджет клиента на продвижения: 2000$ - 4000$
Сейчас наш клиент владеет также довольно поплярным интернет магазинов по продажи косметики с точками вывоза в более чем 10 городах России.