90% доли среди причин влияющих на побуждения покупателя приобретать определенную услугу или товар приходится на цвет.
На цветную рекламу смотрят на 26% чаще, чем на черно-белую.
Использование нужных цветовых сочетаний помогает достичь результата и успеха.
Цвет способен оказывать сильное психологическое влияние.
Красный цвет - это опасность, страсть и важность. Цвет крови и огня, один из мощнейших цветов по эффективности воздействия, он ассоциируется с войной и любовью. Он сильно влиет на эмоциональность человека, поднимает давление и увеличивает сердцебиение.
Красный цвет это импульсивность и энергичность, это сила и скорость. Не зря Netflix и Youtube используют его как главый цвет.
Красный хорошо привлекает внимание человека, можно использовать этот цвет чтобы выделить важные детали на сайте.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6238-6237-4333-b235-363462363461/df7aaf64ffaf8f66b406.jpg)
Оранжевый подобно красному энергичный цвет, он вызывает эмоции и возбуждает человека, но чуть в меньшей степени. Это энергичный цвет без агрессивности. Может генерировать веселую атмосферу.
На странице сайта по поиску авиабилетов Hipmunk, кнопка "поиск" оранжевого цвета сразу привлекает внимание.
Оранжевый как и красный привлекает внимание, его можно использовать для выделения важный деталей на сайте, например кнопки для заявки или призыва к действию. Многие сайты и приложения на телефон частенько используют оранжевый цвет для кнопок.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3539-3031-4437-b435-336436386134/7f76760c7a4df6e7c8e4.png)
Желтый ассоциируется как с радостью, так и с тревогой. Цвет часто используется для фокусировки внимания. Для примера возьмем предупреждающие знаки на улицах и зданиях.
При контрасте с черным цветом, желтый сразу привлекает к себе внимание. Компания часов Breitling во всю использует свойство желтого цвета.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3363-3739-4235-b264-363634306464/ab0a8662222a863f3318.png)
Почти все растение на земле зеленые, цвет ассоциируется с ростом и жизнью.
На сайте Firefox кнопка к призыву зеленого цвета.
Зеленый используется в дизайне для балансировки, но чтобы этого добиться, нужно учитывать насыщенность оттенка.
Насыщенный зеленый привлекает внимание.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3239-6263-4434-a539-623432653361/53f626bbad11ac78536c.png)
Моря синего цвета, небо синего цвета. Цвет часто используется при разработке интерфейса на сайте, пользовательского интерфейса.
Светло-синий это цвет свободы и спокойстиве. Спокойствие это доверие, поэтому светло-синий часто используют банки.
Темно-синий это стабильность, отлично подходит для проектов связанных с надежностью (Facebook, VK и еще многие другие)
Фиолетовый это цвет богатых, это креативность и роскошь.
Естественного фиолетового в природе мало. Исторически фиолетовый связан с властью, королями и роскошью. Намекает на качество услуги или продукта (даже если не так).
Более 75% детей любят фиолетовый цвет больше остальных цветов. Используя этот цвет можно также вызвать ностальгию.
Черный цвет это мощь, сила и уверенность.
Часто используется для текстов и для акцентов внутри контента.
Сайт Squarespace
![image](https://static.tildacdn.com/tild6664-3534-4664-b937-343037393863/5b60c4c7a5489fc940a7.png)
Белый цвет это добродетель и непорочность.
Белый используют для разработки инноваций и медицины. Можно намекнуть на безопасность новой технологии или продукта (Не только медицины, но и ИТ).
Также белый цвет оттеняет соседние цвета, очень популярный цвет в качестве вторичного. Белый придает больше внимание к другим соседним цветам и элементам. (Гугл для примера).
Серый - это цвет профессионалов, это официальность и нейтральность.
Легко сочетается со всеми другими цветами. В качестве фона придает официальность.
На Dropbox серый цвет используют для выделения текста и логотипа.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3333-3364-4466-a364-373130333231/a1b08fd3347f813e03d2.png)