90% доли среди причин влияющих на побуждения покупателя приобретать определенную услугу или товар приходится на цвет.
На цветную рекламу смотрят на 26% чаще, чем на черно-белую.
Использование нужных цветовых сочетаний помогает достичь результата и успеха.
Цвет способен оказывать сильное психологическое влияние.
Красный цвет - это опасность, страсть и важность. Цвет крови и огня, один из мощнейших цветов по эффективности воздействия, он ассоциируется с войной и любовью. Он сильно влиет на эмоциональность человека, поднимает давление и увеличивает сердцебиение.
Красный цвет это импульсивность и энергичность, это сила и скорость. Не зря Netflix и Youtube используют его как главый цвет.
Красный хорошо привлекает внимание человека, можно использовать этот цвет чтобы выделить важные детали на сайте.

Оранжевый подобно красному энергичный цвет, он вызывает эмоции и возбуждает человека, но чуть в меньшей степени. Это энергичный цвет без агрессивности. Может генерировать веселую атмосферу.
На странице сайта по поиску авиабилетов Hipmunk, кнопка "поиск" оранжевого цвета сразу привлекает внимание.
Оранжевый как и красный привлекает внимание, его можно использовать для выделения важный деталей на сайте, например кнопки для заявки или призыва к действию. Многие сайты и приложения на телефон частенько используют оранжевый цвет для кнопок.

Желтый ассоциируется как с радостью, так и с тревогой. Цвет часто используется для фокусировки внимания. Для примера возьмем предупреждающие знаки на улицах и зданиях.
При контрасте с черным цветом, желтый сразу привлекает к себе внимание. Компания часов Breitling во всю использует свойство желтого цвета.

Почти все растение на земле зеленые, цвет ассоциируется с ростом и жизнью.
На сайте Firefox кнопка к призыву зеленого цвета.
Зеленый используется в дизайне для балансировки, но чтобы этого добиться, нужно учитывать насыщенность оттенка.
Насыщенный зеленый привлекает внимание.

Моря синего цвета, небо синего цвета. Цвет часто используется при разработке интерфейса на сайте, пользовательского интерфейса.
Светло-синий это цвет свободы и спокойстиве. Спокойствие это доверие, поэтому светло-синий часто используют банки.
Темно-синий это стабильность, отлично подходит для проектов связанных с надежностью (Facebook, VK и еще многие другие)
Фиолетовый это цвет богатых, это креативность и роскошь.
Естественного фиолетового в природе мало. Исторически фиолетовый связан с властью, королями и роскошью. Намекает на качество услуги или продукта (даже если не так).
Более 75% детей любят фиолетовый цвет больше остальных цветов. Используя этот цвет можно также вызвать ностальгию.
Черный цвет это мощь, сила и уверенность.
Часто используется для текстов и для акцентов внутри контента.
Сайт Squarespace

Белый цвет это добродетель и непорочность.
Белый используют для разработки инноваций и медицины. Можно намекнуть на безопасность новой технологии или продукта (Не только медицины, но и ИТ).
Также белый цвет оттеняет соседние цвета, очень популярный цвет в качестве вторичного. Белый придает больше внимание к другим соседним цветам и элементам. (Гугл для примера).
Серый - это цвет профессионалов, это официальность и нейтральность.
Легко сочетается со всеми другими цветами. В качестве фона придает официальность.
На Dropbox серый цвет используют для выделения текста и логотипа.
