70digital.uz

Цвета в Маркетинге

Цвет - мощный инструмент маркетинга, с помощью нужного цвета можно привлечь внимание, повлиять на эмоцию и создать нужное настроение.
90% доли среди причин влияющих на побуждения покупателя приобретать определенную услугу или товар приходится на цвет.
На цветную рекламу смотрят на 26% чаще, чем на черно-белую.
Использование нужных цветовых сочетаний помогает достичь результата и успеха.
Цвет способен оказывать сильное психологическое влияние.

Красный цвет - это опасность, страсть и важность. Цвет крови и огня, один из мощнейших цветов по эффективности воздействия, он ассоциируется с войной и любовью. Он сильно влиет на эмоциональность человека, поднимает давление и увеличивает сердцебиение.
Красный цвет это импульсивность и энергичность, это сила и скорость. Не зря Netflix и Youtube используют его как главый цвет.
Красный хорошо привлекает внимание человека, можно использовать этот цвет чтобы выделить важные детали на сайте.
image
Оранжевый цвет это оптимизм и уверенность.
Оранжевый подобно красному энергичный цвет, он вызывает эмоции и возбуждает человека, но чуть в меньшей степени. Это энергичный цвет без агрессивности. Может генерировать веселую атмосферу.
На странице сайта по поиску авиабилетов Hipmunk, кнопка "поиск" оранжевого цвета сразу привлекает внимание.
Оранжевый как и красный привлекает внимание, его можно использовать для выделения важный деталей на сайте, например кнопки для заявки или призыва к действию. Многие сайты и приложения на телефон частенько используют оранжевый цвет для кнопок.
image
Желтый это счастье и цвет солнце.
Желтый ассоциируется как с радостью, так и с тревогой. Цвет часто используется для фокусировки внимания. Для примера возьмем предупреждающие знаки на улицах и зданиях.
При контрасте с черным цветом, желтый сразу привлекает к себе внимание. Компания часов Breitling во всю использует свойство желтого цвета.
image
Зеленый - это цвет матушки природы, это деньги, успех и развитие.
Почти все растение на земле зеленые, цвет ассоциируется с ростом и жизнью.
На сайте Firefox кнопка к призыву зеленого цвета.
Зеленый используется в дизайне для балансировки, но чтобы этого добиться, нужно учитывать насыщенность оттенка.
Насыщенный зеленый привлекает внимание.
image
Синий - это доверие, спокойствие, расслабление.
Моря синего цвета, небо синего цвета. Цвет часто используется при разработке интерфейса на сайте, пользовательского интерфейса.
Светло-синий это цвет свободы и спокойстиве. Спокойствие это доверие, поэтому светло-синий часто используют банки.
Темно-синий это стабильность, отлично подходит для проектов связанных с надежностью (Facebook, VK и еще многие другие)

Фиолетовый это цвет богатых, это креативность и роскошь.
Естественного фиолетового в природе мало. Исторически фиолетовый связан с властью, королями и роскошью. Намекает на качество услуги или продукта (даже если не так).
Более 75% детей любят фиолетовый цвет больше остальных цветов. Используя этот цвет можно также вызвать ностальгию.

Черный цвет это мощь, сила и уверенность.
Часто используется для текстов и для акцентов внутри контента.
Сайт Squarespace
image
Белый - это чистота и здоровье.
Белый цвет это добродетель и непорочность.
Белый используют для разработки инноваций и медицины. Можно намекнуть на безопасность новой технологии или продукта (Не только медицины, но и ИТ).
Также белый цвет оттеняет соседние цвета, очень популярный цвет в качестве вторичного. Белый придает больше внимание к другим соседним цветам и элементам. (Гугл для примера).

Серый - это цвет профессионалов, это официальность и нейтральность.
Легко сочетается со всеми другими цветами. В качестве фона придает официальность.
На Dropbox серый цвет используют для выделения текста и логотипа.
image