70digital.uz

Уместны ли смайлы в переписке с клиентами?

58% опрошенных отметили, что в целом положительно относятся к тому, чтобы представители компаний использовали в переписке с клиентами смайлы или стикеры. Однако если среди молодежи это приветствуют 75%, то среди людей от 46 до 55 лет с ними согласны 50%, а среди людей старше 55 лет — всего 40% опрошенных.

Но несмотря на положительную оценку смайлов респондентами, в реальной переписке они воспринимают идеограммы и неформальные обращения скорее негативно. Причем молодые люди в этом отношении даже более категоричны.

В опросе молодые люди отметили, что очень лояльно относятся к смайлам в переписке с компаниями, однако эксперимент показал обратное. Возможно, это говорит о том, что, хоть молодежь активно использует эмодзи и стикеры в повседневной переписке и потому воспринимает их положительно, но та же стратегия от представителей компании, то есть в «деловом» общении, воспринимается ими как нежелательное сокращение. дистанции.

Поэтому лучше смайлики и стикеры в общении с клиентами не использовать.