70digital.uz

​​Идеальная длина публикаций для Инстаграм

В отличие от Facebook или Twitter Instagram – визуальная платформа. Но и здесь правильная комбинация слов способна увеличить вовлеченность любого фото и видео.

Органические публикации: от 138 до 150 символов
“Качественное описание в Instagram дополнит фото, раскроет уникальность вашего бренда, развлечет аудиторию и вдохновит подписчиков совершить действие”, – пишет представитель Hootsuite Майкл Айнсли. Другими словами, качественные тексты делают пост более ценным.
В Instagram описание может быть длиной до 2 200 символов. Но большинство пользователей быстро просматривают ленты, вот почему не стоит использовать весь лимит.
Рекламные публикации: 125 символов и меньше
Instagram рекомендует не использовать для рекламы тексты длиннее 125 символов. Короткие описания легче усваиваются.
Хештеги в Инстаграм: 5-9 штук на пост, каждый короче 24 символов
В одну запись в этой соцсети можно добавить не более 30 хэштегов. Но не стоит заспамливать свой контент, это не поможет увеличить видимость.
Согласно исследованию TrackMaven посты с 9 хэштегами могут похвастаться самыми высокими показателями вовлеченности.
При этом наибольшей популярностью пользуются хэштеги не длиннее 24 символов.