70digital.uz

Как лучше общаться с клиентами: в живую, по телефона или по переписке?

Почти четверть пользователей интернета в СНГ(22%) предпочитают решать вопросы с компаниями по переписке — в мессенджерах, чатах или электронной почте — вместо того, чтобы звонить сотрудникам или разговаривать с ними вживую.

Переписка vs голос
Согласно результатам исследования, большинство россиян (53%) предпочитают решать вопросы с представителями компаний в сфере услуг по телефону или другим средствам голосовой связи. Общаться вживую, если есть такая возможность, предпочитают 25% опрошенных, а 22% оптимальной формой решения вопросов называют переписку — в мессенджерах, чатах или по электронной почте.
Молодые люди до 30 лет практически не признают общения вживую и предпочитают решать вопросы по телефону или по переписке. Люди старше 55 лет, напротив, стремятся по возможности к живому общению с представителями компаний, но реже выбирают телефонный разговор и еще реже — формат текстовых сообщений.